Достоинства: Достаточно мягкая, в меру шумная. Дорогу держит в разные погоды. Гонками на дороге не занимаюсь всякую валкость не оценю. Недостатки: Недостатки: Критических недостатков не выявил. Комментарий: Резина отходила 6 сезонов! Примерно +/- 50000 км. Нареканий лично у меня к ней нет. Я бы может еще ездил, но резина уже «устала» от возраста. Считаю 6 лет это срок. Остались только нормальные впечатления.
Влад Саушкин, 13.06.2020
Достоинства: Цена, мягкая боковина, в меру комфортная, чуть шумновата. Недостатки: Шумная
Александр Шитов, 23.04.2020
Достоинства: На этой модели шины прошел три летних сезона 70 тыс. км. . Качество отменное. Эту модель нашел только в этом магазине по разумной цене. Недостатки: Нет. Комментарий: Быстро доставили. Спасибо. Буду и в дальнейшем здесь заказывать.
Георгий Зиныч, 30.11.2019
Комментарий: Хорошие цены за такую цену.
Юрий Гречихин, 01.08.2019
Достоинства: Низкая цена Недостатки: Недостатков оказалось больше чем плюсов . Повёлся на то что сделана в Корее. Первый день использования и на скорости 70 км в час при выходе из поворота меня разворачивает и начинает крутить как корову на льду . p.s. да на зимних китайских шинах я проходил этот затяжной поворот на 110 км/ч. В итоге от качества корейских шин я не в восторге ,тойота королла теперь крашеная вкруг и кузовной ремонт встал мне в 50 тысяч . Toyota Corolla ae100 размер шин 175/65 r14 82 Комментарий: Никому не советую покупать эти шины . после того как меня размотало об отбойники , шины я отдал маме на клумбы .
Владимир, 19.10.2018
Достоинства: Не шумные
Мягкие на нижней допустимой границы давления
Недорогие
На высоких и выше высоких скоростях, ведут себя стабильно Недостатки: Мокрый асфальт не для них
Сильно "дубеют" на верхней допустимой границе давления
Боятся глубокой воды
Рулёжка в меру вялая Комментарий: Размерность 185/65-15", купил машину уже с ними.
Единственный серьёзный недостаток шин, это влажный и мокрый асфальт. На безобидных скоростях уже скользят. Причём в поперечном направлении это происходит неожиданно быстро и незаметно, раз - и поплыла наружу поворота. Для понимания в сравнении с простым Michelin Energy XM2, где они с запасом ехали 70км/ч, корейцы на 50км/ч уже едут боком на всех 4 колёсах смещаясь почти на целый ряд! Это не просто 20км/ч это пропасть. С продольным сцеплением немного лучше.
Шума протектора от них нет, а вот состав резины не супертихий, хотя до "шумных" конкурентов шине далеко.
Рулёжка совершенно не острая, но адекватная. Ноль чуть размыт. Однако колейности шина не замечает, а на скоростях 150+км/ч машина идёт, как по рельсам.
Очень реагируют на давление, первый раз такое вижу. До 2атм ездишь и радуешься, как тихо и мягко, но чуть выше и они становятся колами, каждый камушек чувствуется, салон дребезжит. Но опять же ниже 2.2атм ездить сложно, так как в поворотах шина просто чувствуется, как подламывает борт. Неприятно очень.
В итоге: шина своих денег стоит, но стоит ли покупать её новую? Нет. Есть не сильно дороже, но лучше.
Николай Т., 26.05.2017
Достоинства: Цена, сделана в Корее, сбалансированность характеристик, прочность. Недостатки: На плохом асфальте есть несколько моделей более тихих шин от лидеров отрасли. Комментарий: Просто добротные покрышки с адекватной ценой. Произведены именно в Корее в отличии от того же побратима Nexen CP672 который и китайский бывает да ещё и дороже. Использую в размере 215/55R17 так вот стоят чуть дороже китайцев всяких и дешевле кордианта того же. Какой-то разницы с конти премиум контакт2 не вижу при нормальной городской езде. По трассе в дождь 140 не езжу как некоторые "герои" отзывов. Как люди сетуют что летом можно кого-то догнать в зад из-за покрышек вообще не представляю.
Имя скрыто, 10.04.2015
Достоинства: Мягкий ход. Очень комфортный шумовой фон. Недостатки: эти шины НЕ НАПРАВЛЕННЫЕ. В результате рисунок протектора на правой и левой стороне РАЗНЫЙ (справа канавки выгнуты вверх, слева - вниз). Разбросанные на дороге зимние шипы легко втыкаются в широкие канавки. Сбоку (на внешней стороне справа и на внутренней слева) канавки протектора выгнуты вверх и легко подхватывают всю мелоч на дороге (камни, шипы и т.д.). Комментарий: Поставил на VW Tiguan TDI 2.0. В салоне стало тише, ход - мягче. Правда крен немного увеличился. На втрой день вытащил шип - воткнулся наполовину. Сработал датчик давления в шинах, хотя давление было одинаковое. Этот датчик отслеживает скорость вращения колёс, думаю сработал из за не симметричного рисунка профиля. После сброса не срабатывает. Вообщем за эти деньги вполне себе шины.
Юрий М., 21.05.2014
Достоинства: р-р 185/64 R14, купил в замен Барума Брильянтис 185/60 R14.... которые стояли на Шкоде фабии комби....
Могу с уверенностью сказать- что не прогадал... Начиная с того, что увеличилась мягкость хода (хотя сравнивать старый Барум с любой новой резиной нет смысла). Но все- же отмечу хороший накат, цепкость при маневрировании, не "визжит" при пробуксовке и (может из за повышенного профиля) хорошо сглаживает мелкие ямки, конечно чуть прибавилось валкости, но не кретично. По шумности- очень достойная, после прикатки чуть слышен шелест и то в зависимости от дороги... По новому асфальту- только движок и чуть колес свист.
Да, когда балансировал, итог = 35г., 40г., 65г., 90г. при том такой разброс из- за дисков. Па прошлой резине попадал в пару ям, на станке было видно- что есть биение на диске... На резине дорожки были ровненькие, не виляли и колесо не прыгало. Визуально за качество отлегло. По ощущениям- все в норме. Про боковины сказать не могу- не испытывал, конечно эластичные... по бордюрам не езжу, да и в ямы стараюсь не заезжать.
По воде- все гуд. Скорость до 80 по мужам- вполне, а по трассе и мокрой дороге держит уверенно. Про колею сказать не могу- машина легкая и так прыгает, дорогу держит... на разумной скорости- без замечаний. По грунтовке едет нормально, мелоч глотает.
Итог- брал за 1750/шт., своих денег стоит, я доволен. Недостатки: пока не заметил, пробег 2600км. город, чуть трасса. Комментарий: Ездил на Бриджстоуне В391- долгожитель, Йокогама С-Драйв отличная, Барума Брильянтис- на 3-ку как и Кама 208.
P.S. производство Корея, пишут- что направленный, они просто радиальные (можно ставить на любую сторону).
Достоинства: Достаточно мягкая, в меру шумная. Дорогу держит в разные погоды. Гонками на дороге не занимаюсь всякую валкость не оценю.
Недостатки:
Недостатки: Критических недостатков не выявил.
Комментарий: Резина отходила 6 сезонов! Примерно +/- 50000 км. Нареканий лично у меня к ней нет. Я бы может еще ездил, но резина уже «устала» от возраста. Считаю 6 лет это срок. Остались только нормальные впечатления.
Достоинства: Цена, мягкая боковина, в меру комфортная, чуть шумновата.
Недостатки: Шумная
Достоинства: На этой модели шины прошел три летних сезона 70 тыс. км. . Качество отменное. Эту модель нашел только в этом магазине по разумной цене.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Быстро доставили. Спасибо. Буду и в дальнейшем здесь заказывать.
Комментарий: Хорошие цены за такую цену.
Достоинства: Низкая цена
Недостатки: Недостатков оказалось больше чем плюсов . Повёлся на то что сделана в Корее. Первый день использования и на скорости 70 км в час при выходе из поворота меня разворачивает и начинает крутить как корову на льду . p.s. да на зимних китайских шинах я проходил этот затяжной поворот на 110 км/ч. В итоге от качества корейских шин я не в восторге ,тойота королла теперь крашеная вкруг и кузовной ремонт встал мне в 50 тысяч . Toyota Corolla ae100 размер шин 175/65 r14 82
Комментарий: Никому не советую покупать эти шины . после того как меня размотало об отбойники , шины я отдал маме на клумбы .
Достоинства: Не шумные Мягкие на нижней допустимой границы давления Недорогие На высоких и выше высоких скоростях, ведут себя стабильно
Недостатки: Мокрый асфальт не для них Сильно "дубеют" на верхней допустимой границе давления Боятся глубокой воды Рулёжка в меру вялая
Комментарий: Размерность 185/65-15", купил машину уже с ними. Единственный серьёзный недостаток шин, это влажный и мокрый асфальт. На безобидных скоростях уже скользят. Причём в поперечном направлении это происходит неожиданно быстро и незаметно, раз - и поплыла наружу поворота. Для понимания в сравнении с простым Michelin Energy XM2, где они с запасом ехали 70км/ч, корейцы на 50км/ч уже едут боком на всех 4 колёсах смещаясь почти на целый ряд! Это не просто 20км/ч это пропасть. С продольным сцеплением немного лучше. Шума протектора от них нет, а вот состав резины не супертихий, хотя до "шумных" конкурентов шине далеко. Рулёжка совершенно не острая, но адекватная. Ноль чуть размыт. Однако колейности шина не замечает, а на скоростях 150+км/ч машина идёт, как по рельсам. Очень реагируют на давление, первый раз такое вижу. До 2атм ездишь и радуешься, как тихо и мягко, но чуть выше и они становятся колами, каждый камушек чувствуется, салон дребезжит. Но опять же ниже 2.2атм ездить сложно, так как в поворотах шина просто чувствуется, как подламывает борт. Неприятно очень. В итоге: шина своих денег стоит, но стоит ли покупать её новую? Нет. Есть не сильно дороже, но лучше.
Достоинства: Цена, сделана в Корее, сбалансированность характеристик, прочность.
Недостатки: На плохом асфальте есть несколько моделей более тихих шин от лидеров отрасли.
Комментарий: Просто добротные покрышки с адекватной ценой. Произведены именно в Корее в отличии от того же побратима Nexen CP672 который и китайский бывает да ещё и дороже. Использую в размере 215/55R17 так вот стоят чуть дороже китайцев всяких и дешевле кордианта того же. Какой-то разницы с конти премиум контакт2 не вижу при нормальной городской езде. По трассе в дождь 140 не езжу как некоторые "герои" отзывов. Как люди сетуют что летом можно кого-то догнать в зад из-за покрышек вообще не представляю.
Достоинства: Мягкий ход. Очень комфортный шумовой фон.
Недостатки: эти шины НЕ НАПРАВЛЕННЫЕ. В результате рисунок протектора на правой и левой стороне РАЗНЫЙ (справа канавки выгнуты вверх, слева - вниз). Разбросанные на дороге зимние шипы легко втыкаются в широкие канавки. Сбоку (на внешней стороне справа и на внутренней слева) канавки протектора выгнуты вверх и легко подхватывают всю мелоч на дороге (камни, шипы и т.д.).
Комментарий: Поставил на VW Tiguan TDI 2.0. В салоне стало тише, ход - мягче. Правда крен немного увеличился. На втрой день вытащил шип - воткнулся наполовину. Сработал датчик давления в шинах, хотя давление было одинаковое. Этот датчик отслеживает скорость вращения колёс, думаю сработал из за не симметричного рисунка профиля. После сброса не срабатывает. Вообщем за эти деньги вполне себе шины.
Достоинства: р-р 185/64 R14, купил в замен Барума Брильянтис 185/60 R14.... которые стояли на Шкоде фабии комби.... Могу с уверенностью сказать- что не прогадал... Начиная с того, что увеличилась мягкость хода (хотя сравнивать старый Барум с любой новой резиной нет смысла). Но все- же отмечу хороший накат, цепкость при маневрировании, не "визжит" при пробуксовке и (может из за повышенного профиля) хорошо сглаживает мелкие ямки, конечно чуть прибавилось валкости, но не кретично. По шумности- очень достойная, после прикатки чуть слышен шелест и то в зависимости от дороги... По новому асфальту- только движок и чуть колес свист. Да, когда балансировал, итог = 35г., 40г., 65г., 90г. при том такой разброс из- за дисков. Па прошлой резине попадал в пару ям, на станке было видно- что есть биение на диске... На резине дорожки были ровненькие, не виляли и колесо не прыгало. Визуально за качество отлегло. По ощущениям- все в норме. Про боковины сказать не могу- не испытывал, конечно эластичные... по бордюрам не езжу, да и в ямы стараюсь не заезжать. По воде- все гуд. Скорость до 80 по мужам- вполне, а по трассе и мокрой дороге держит уверенно. Про колею сказать не могу- машина легкая и так прыгает, дорогу держит... на разумной скорости- без замечаний. По грунтовке едет нормально, мелоч глотает. Итог- брал за 1750/шт., своих денег стоит, я доволен.
Недостатки: пока не заметил, пробег 2600км. город, чуть трасса.
Комментарий: Ездил на Бриджстоуне В391- долгожитель, Йокогама С-Драйв отличная, Барума Брильянтис- на 3-ку как и Кама 208. P.S. производство Корея, пишут- что направленный, они просто радиальные (можно ставить на любую сторону).