Шины Roadstone Classe Premiere CP672: отзывы

Фильтр
  • parfensemenov, 08.11.2020

    Достоинства: Достаточно мягкая, в меру шумная. Дорогу держит в разные погоды. Гонками на дороге не занимаюсь всякую валкость не оценю.
    Недостатки:
    Недостатки: Критических недостатков не выявил.
    Комментарий: Резина отходила 6 сезонов! Примерно +/- 50000 км. Нареканий лично у меня к ней нет. Я бы может еще ездил, но резина уже «устала» от возраста. Считаю 6 лет это срок. Остались только нормальные впечатления.

  • Влад Саушкин, 13.06.2020

    Достоинства: Цена, мягкая боковина, в меру комфортная, чуть шумновата.
    Недостатки: Шумная

  • Александр Шитов, 23.04.2020

    Достоинства: На этой модели шины прошел три летних сезона 70 тыс. км. . Качество отменное. Эту модель нашел только в этом магазине по разумной цене.
    Недостатки: Нет.
    Комментарий: Быстро доставили. Спасибо. Буду и в дальнейшем здесь заказывать.

  • Георгий Зиныч, 30.11.2019

    Комментарий: Хорошие цены за такую цену.

  • Юрий Гречихин, 01.08.2019

    Достоинства: Низкая цена
    Недостатки: Недостатков оказалось больше чем плюсов . Повёлся на то что сделана в Корее. Первый день использования и на скорости 70 км в час при выходе из поворота меня разворачивает и начинает крутить как корову на льду . p.s. да на зимних китайских шинах я проходил этот затяжной поворот на 110 км/ч. В итоге от качества корейских шин я не в восторге ,тойота королла теперь крашеная вкруг и кузовной ремонт встал мне в 50 тысяч . Toyota Corolla ae100 размер шин 175/65 r14 82
    Комментарий: Никому не советую покупать эти шины . после того как меня размотало об отбойники , шины я отдал маме на клумбы .

  • Владимир, 19.10.2018

    Достоинства: Не шумные Мягкие на нижней допустимой границы давления Недорогие На высоких и выше высоких скоростях, ведут себя стабильно
    Недостатки: Мокрый асфальт не для них Сильно "дубеют" на верхней допустимой границе давления Боятся глубокой воды Рулёжка в меру вялая
    Комментарий: Размерность 185/65-15", купил машину уже с ними. Единственный серьёзный недостаток шин, это влажный и мокрый асфальт. На безобидных скоростях уже скользят. Причём в поперечном направлении это происходит неожиданно быстро и незаметно, раз - и поплыла наружу поворота. Для понимания в сравнении с простым Michelin Energy XM2, где они с запасом ехали 70км/ч, корейцы на 50км/ч уже едут боком на всех 4 колёсах смещаясь почти на целый ряд! Это не просто 20км/ч это пропасть. С продольным сцеплением немного лучше. Шума протектора от них нет, а вот состав резины не супертихий, хотя до "шумных" конкурентов шине далеко. Рулёжка совершенно не острая, но адекватная. Ноль чуть размыт. Однако колейности шина не замечает, а на скоростях 150+км/ч машина идёт, как по рельсам. Очень реагируют на давление, первый раз такое вижу. До 2атм ездишь и радуешься, как тихо и мягко, но чуть выше и они становятся колами, каждый камушек чувствуется, салон дребезжит. Но опять же ниже 2.2атм ездить сложно, так как в поворотах шина просто чувствуется, как подламывает борт. Неприятно очень. В итоге: шина своих денег стоит, но стоит ли покупать её новую? Нет. Есть не сильно дороже, но лучше.

  • Николай Т., 26.05.2017

    Достоинства: Цена, сделана в Корее, сбалансированность характеристик, прочность.
    Недостатки: На плохом асфальте есть несколько моделей более тихих шин от лидеров отрасли.
    Комментарий: Просто добротные покрышки с адекватной ценой. Произведены именно в Корее в отличии от того же побратима Nexen CP672 который и китайский бывает да ещё и дороже. Использую в размере 215/55R17 так вот стоят чуть дороже китайцев всяких и дешевле кордианта того же. Какой-то разницы с конти премиум контакт2 не вижу при нормальной городской езде. По трассе в дождь 140 не езжу как некоторые "герои" отзывов. Как люди сетуют что летом можно кого-то догнать в зад из-за покрышек вообще не представляю.

  • Имя скрыто, 10.04.2015

    Достоинства: Мягкий ход. Очень комфортный шумовой фон.
    Недостатки: эти шины НЕ НАПРАВЛЕННЫЕ. В результате рисунок протектора на правой и левой стороне РАЗНЫЙ (справа канавки выгнуты вверх, слева - вниз). Разбросанные на дороге зимние шипы легко втыкаются в широкие канавки. Сбоку (на внешней стороне справа и на внутренней слева) канавки протектора выгнуты вверх и легко подхватывают всю мелоч на дороге (камни, шипы и т.д.).
    Комментарий: Поставил на VW Tiguan TDI 2.0. В салоне стало тише, ход - мягче. Правда крен немного увеличился. На втрой день вытащил шип - воткнулся наполовину. Сработал датчик давления в шинах, хотя давление было одинаковое. Этот датчик отслеживает скорость вращения колёс, думаю сработал из за не симметричного рисунка профиля. После сброса не срабатывает. Вообщем за эти деньги вполне себе шины.

  • Юрий М., 21.05.2014

    Достоинства: р-р 185/64 R14, купил в замен Барума Брильянтис 185/60 R14.... которые стояли на Шкоде фабии комби.... Могу с уверенностью сказать- что не прогадал... Начиная с того, что увеличилась мягкость хода (хотя сравнивать старый Барум с любой новой резиной нет смысла). Но все- же отмечу хороший накат, цепкость при маневрировании, не "визжит" при пробуксовке и (может из за повышенного профиля) хорошо сглаживает мелкие ямки, конечно чуть прибавилось валкости, но не кретично. По шумности- очень достойная, после прикатки чуть слышен шелест и то в зависимости от дороги... По новому асфальту- только движок и чуть колес свист. Да, когда балансировал, итог = 35г., 40г., 65г., 90г. при том такой разброс из- за дисков. Па прошлой резине попадал в пару ям, на станке было видно- что есть биение на диске... На резине дорожки были ровненькие, не виляли и колесо не прыгало. Визуально за качество отлегло. По ощущениям- все в норме. Про боковины сказать не могу- не испытывал, конечно эластичные... по бордюрам не езжу, да и в ямы стараюсь не заезжать. По воде- все гуд. Скорость до 80 по мужам- вполне, а по трассе и мокрой дороге держит уверенно. Про колею сказать не могу- машина легкая и так прыгает, дорогу держит... на разумной скорости- без замечаний. По грунтовке едет нормально, мелоч глотает. Итог- брал за 1750/шт., своих денег стоит, я доволен.
    Недостатки: пока не заметил, пробег 2600км. город, чуть трасса.
    Комментарий: Ездил на Бриджстоуне В391- долгожитель, Йокогама С-Драйв отличная, Барума Брильянтис- на 3-ку как и Кама 208. P.S. производство Корея, пишут- что направленный, они просто радиальные (можно ставить на любую сторону).

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх