Купить шины Dunlop Grandtrek AT20 в нашем интернет-магазине — это:
Большой выбор доступных размеров Grandtrek AT20 по радиусу (в наличии и под заказ): R17
Стоимость Dunlop Grandtrek AT20: от 10852 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Dunlop в Москве и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Dunlop Grandtrek AT20, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах Dunlop Grandtrek AT20
Wild Subie, 17.08.2020
Достоинства: износостойкость, малый шум, хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу, мягко отрабатывает шероховатости и неровности(от машины тоже зависит, но все же) Недостатки: очень нежная, прокалывается даже щебнем и не в “мягкое место” а через шашку. Комментарий: Как АТ - бесполезна. Как шоссейка для внедорожника вполне неплоха. Нормальный накат, приятно двигаться 120-130. Прокалывается элементарно, даже при езде “по месту” так сказать. После поездки по горной дороге с щебнем и камнями (при этом там люди даже на камри новых ездят, медленно, но ездят) прокол через шашку щебенкой... и второе колесо микропрокол, на подкачках дотянули до дома.
Николай В., 13.08.2020
Комментарий: Проехал на ней 70 000 км при всесезонной эксплуатации, в том числе регулярно ездил зимой загород. На дороге не подводила.
Администратор И., 29.05.2020
Достоинства: Установлена штатно на МПС3. Хорошая резина. Из салона не слышна, колейности не боится, скорость до 200 км/ч держит отлично. В дождь приходится ехать медленнее, есть вероятность аквапланирования на глубоких лужах, при несильном дожде можно ехать 140-150. Легкое бездорожье позволяет пройти. Недостатки: Нет
M., 11.03.2020
Достоинства: Износостойкость, качество Недостатки: Аквапланирование, дождь не любит Комментарий: Стояла штатно на Паджеро 4,отходила порядком 75 ткм при летней эксплуатации. Зимой лучше не пробовать, не прокатит. Хорошая, качественная шина при соблюдении общих правил вождения "тяжелых" машин: в сырую погоду скорость до 80км, соблюдение дистанции(скорость/2), при износе ниже 4мм замена, в зимний период переходит на шипы. Сейчас взял новый комплект, производитель Тайланд, первый был Япония.
Имя скрыто, 04.01.2018
Достоинства: Как таковых нет. Недостатки: "Всесезонка" - она и есть всесезонка. То есть и для лета она - так себе, и для зимы - никакая. Комментарий: С натяжкой хороша только на сухом асфальте, если не обращать внимание на шум. В грязь и снег на ней нельзя, быстро замыливается. В дождь склонна к аквапланированию. На льду ведет себя как летняя.
Достоинства: износостойкость, малый шум, хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу, мягко отрабатывает шероховатости и неровности(от машины тоже зависит, но все же)
Недостатки: очень нежная, прокалывается даже щебнем и не в “мягкое место” а через шашку.
Комментарий: Как АТ - бесполезна. Как шоссейка для внедорожника вполне неплоха. Нормальный накат, приятно двигаться 120-130. Прокалывается элементарно, даже при езде “по месту” так сказать. После поездки по горной дороге с щебнем и камнями (при этом там люди даже на камри новых ездят, медленно, но ездят) прокол через шашку щебенкой... и второе колесо микропрокол, на подкачках дотянули до дома.
Комментарий: Проехал на ней 70 000 км при всесезонной эксплуатации, в том числе регулярно ездил зимой загород. На дороге не подводила.
Достоинства: Установлена штатно на МПС3. Хорошая резина. Из салона не слышна, колейности не боится, скорость до 200 км/ч держит отлично. В дождь приходится ехать медленнее, есть вероятность аквапланирования на глубоких лужах, при несильном дожде можно ехать 140-150. Легкое бездорожье позволяет пройти.
Недостатки: Нет
Достоинства: Износостойкость, качество
Недостатки: Аквапланирование, дождь не любит
Комментарий: Стояла штатно на Паджеро 4,отходила порядком 75 ткм при летней эксплуатации. Зимой лучше не пробовать, не прокатит. Хорошая, качественная шина при соблюдении общих правил вождения "тяжелых" машин: в сырую погоду скорость до 80км, соблюдение дистанции(скорость/2), при износе ниже 4мм замена, в зимний период переходит на шипы. Сейчас взял новый комплект, производитель Тайланд, первый был Япония.
Достоинства: Как таковых нет.
Недостатки: "Всесезонка" - она и есть всесезонка. То есть и для лета она - так себе, и для зимы - никакая.
Комментарий: С натяжкой хороша только на сухом асфальте, если не обращать внимание на шум. В грязь и снег на ней нельзя, быстро замыливается. В дождь склонна к аквапланированию. На льду ведет себя как летняя.