Достоинства: Сцепление с дорогой. Недостатки: Износ за.... 15 тысяч км! Это при том, что езжу умеренно. Стоит на Мерседес С180, 245/40/19. Очень жёсткая, это и понятно, ран флэт. Но, больше всего разочаровала неустоичивость в выбоинам на дороге. Хоть и ран флэт, а шишка сбоку вылезла! Комментарий: Ребятам из Конти, пора поработать над износостоичивостью для шин ран флэт.
Александр Марченко, 09.11.2020
Достоинства: Держит дорогу Недостатки: Колея, шум, цена, износоустойчивость Комментарий: Вот и закончились покрышки, нормально было только первый сезон, на втором они бесили просто ужас, ещё и стёрлись. Пробежали примерно 30 тыс. Больше т110 не ездил r19/255/55
АК-85, 08.11.2020
Достоинства: Хорошая цепкость на любом покрытии, за 30000 ни одного прокола, крепкая боковина, не сильно таскает в колее Недостатки: Немного шумновата, стирается за 2 сезона 30000 км, износ неравномерный при положнном давлении середина стирается быстрее Комментарий: Размер 235 40 r18 Хорошо держит прямую, хорошо поворачивает, предсказуемо уходит в занос, предсказуемо ведет себя в колее. Крепкая. Попадал в хорошую яму - диск погнуло, резина в порядке
Достоинства: хорошо держит авто в дождь, не шумная Недостатки: Стояла на Ягуаре, при спокойной езде ровно за 1 год стёрлась полностью, даже протектор не остался. Комментарий: не выгодно!!!
Александр Анохин, 12.10.2020
Достоинства: Не подвержена аквапланированию, хорошо держит Недостатки: Отвратительно ведёт себя в колее, постоянно тащит в стороны. Комментарий: Volvo V40 2.0T, 225/50R17. Отъездил 5 сезонов (2 комплекта).
- По держаку вопросов нет, в поворотах держит хорошо, но уж слишком мягкая, крены больше, чем на других шинах, что у меня были (в основном, разные Мишлены). Буквально вчера переобулся на зиму (Pirelli Sottozero), зима прям значительно жёстче
- Боковина крепкая, ни грыж, ни боковых порезов не было, хотя, бывало, притирал о довольно острые бордюры. С асфальтра не съезжал, ничего сказать не могу
- Уходит на ABS раньше Мишлена, но позже Бриджа (субъективно)
- Тащит в колее
- Абсолютно не плывёт
- Живёт где-то 30-40 тысяч, в завимости от эксплуатации. У меня ходила много по трассе на высоких скоростях
Очередной комплект не возьму, буду выбирать что-то жёстче
Anton Smirnov, 07.10.2020
Достоинства: да практически все. Недостатки: пока не нашел Комментарий: Одни из лучших шин, что я использовал. До этого были и Bridgestone, Pirelli, Michelin, GoodYear, но эти просто фантастика. Тихие, маневренные, короткий тормозной путь, отличная управляемость даже в сильный ливень. Практически отсутствует аквапланирование. За весну-лето очень прошел более 10 тыс. полет нормальной. Не смотря на то, что несколько раз попадал в ямы - ни одной грыжи (что не скажешь про другие марки)
Имя скрыто, 04.09.2020
Достоинства: Первый сезон все ок, кроме шума. Недостатки: Износилась в 0 за 3 лета при том, что за каждый сезон проезжал по 7-8 т. км.,
дико шумная, бросает в разные стороны, особенно на колее, вообще страшно ехать.
После тихой и мягкой зимы на Хакке R2 каждый раз не хотелось переобуваться в лето. Было ощущение, что едешь на совершенно другом авто. Комментарий: Стояла при покупке на автомобиле Audi A5 b9. 255/35/19
Alex G., 03.09.2020
Достоинства: управляемость, ранфлет, торможение Недостатки: нет Комментарий: лучшая шина поставляемая устанавливаемая на bmw 3 заводом изготовителем.
Имя скрыто, 26.08.2020
Достоинства: В целом, руление, аквапланирование и тп. норм. Всё устраивает. Недостатки: Очень не прочная резина. Установлена на Mercedes-Benz V-class. Поездки Москва и область.За 25т.км в течении 8 месяцев было "убито" три колеса. И это на скорости 40-60 км/ч. При попадании в ямку, где 19 радиус должен просто проскочить с не большим ударом, передние колеса (перед тяжелее) повреждаюся с "боковым порезом" , заднее отделалось грыжей (с небольшим "надрезом" изнутри). За свою многолетнюю практику использования низко-профильной резины, такое (пардон) г@вно, встречается впервые. А, учитывая стоимость шины около 15-16 т.р/шт + шиномонтаж 19го радиуса, это очень накладно...
Достоинства: Сцепление с дорогой.
Недостатки: Износ за.... 15 тысяч км! Это при том, что езжу умеренно. Стоит на Мерседес С180, 245/40/19. Очень жёсткая, это и понятно, ран флэт. Но, больше всего разочаровала неустоичивость в выбоинам на дороге. Хоть и ран флэт, а шишка сбоку вылезла!
Комментарий: Ребятам из Конти, пора поработать над износостоичивостью для шин ран флэт.
Достоинства: Держит дорогу
Недостатки: Колея, шум, цена, износоустойчивость
Комментарий: Вот и закончились покрышки, нормально было только первый сезон, на втором они бесили просто ужас, ещё и стёрлись. Пробежали примерно 30 тыс. Больше т110 не ездил r19/255/55
Достоинства: Хорошая цепкость на любом покрытии, за 30000 ни одного прокола, крепкая боковина, не сильно таскает в колее
Недостатки: Немного шумновата, стирается за 2 сезона 30000 км, износ неравномерный при положнном давлении середина стирается быстрее
Комментарий: Размер 235 40 r18 Хорошо держит прямую, хорошо поворачивает, предсказуемо уходит в занос, предсказуемо ведет себя в колее. Крепкая. Попадал в хорошую яму - диск погнуло, резина в порядке
Достоинства: Хорошие управляемость
Недостатки: Мягкая боковина
Достоинства: хорошо держит авто в дождь, не шумная
Недостатки: Стояла на Ягуаре, при спокойной езде ровно за 1 год стёрлась полностью, даже протектор не остался.
Комментарий: не выгодно!!!
Достоинства: Не подвержена аквапланированию, хорошо держит
Недостатки: Отвратительно ведёт себя в колее, постоянно тащит в стороны.
Комментарий: Volvo V40 2.0T, 225/50R17. Отъездил 5 сезонов (2 комплекта). - По держаку вопросов нет, в поворотах держит хорошо, но уж слишком мягкая, крены больше, чем на других шинах, что у меня были (в основном, разные Мишлены). Буквально вчера переобулся на зиму (Pirelli Sottozero), зима прям значительно жёстче - Боковина крепкая, ни грыж, ни боковых порезов не было, хотя, бывало, притирал о довольно острые бордюры. С асфальтра не съезжал, ничего сказать не могу - Уходит на ABS раньше Мишлена, но позже Бриджа (субъективно) - Тащит в колее - Абсолютно не плывёт - Живёт где-то 30-40 тысяч, в завимости от эксплуатации. У меня ходила много по трассе на высоких скоростях Очередной комплект не возьму, буду выбирать что-то жёстче
Достоинства: да практически все.
Недостатки: пока не нашел
Комментарий: Одни из лучших шин, что я использовал. До этого были и Bridgestone, Pirelli, Michelin, GoodYear, но эти просто фантастика. Тихие, маневренные, короткий тормозной путь, отличная управляемость даже в сильный ливень. Практически отсутствует аквапланирование. За весну-лето очень прошел более 10 тыс. полет нормальной. Не смотря на то, что несколько раз попадал в ямы - ни одной грыжи (что не скажешь про другие марки)
Достоинства: Первый сезон все ок, кроме шума.
Недостатки: Износилась в 0 за 3 лета при том, что за каждый сезон проезжал по 7-8 т. км., дико шумная, бросает в разные стороны, особенно на колее, вообще страшно ехать. После тихой и мягкой зимы на Хакке R2 каждый раз не хотелось переобуваться в лето. Было ощущение, что едешь на совершенно другом авто.
Комментарий: Стояла при покупке на автомобиле Audi A5 b9. 255/35/19
Достоинства: управляемость, ранфлет, торможение
Недостатки: нет
Комментарий: лучшая шина поставляемая устанавливаемая на bmw 3 заводом изготовителем.
Достоинства: В целом, руление, аквапланирование и тп. норм. Всё устраивает.
Недостатки: Очень не прочная резина. Установлена на Mercedes-Benz V-class. Поездки Москва и область.За 25т.км в течении 8 месяцев было "убито" три колеса. И это на скорости 40-60 км/ч. При попадании в ямку, где 19 радиус должен просто проскочить с не большим ударом, передние колеса (перед тяжелее) повреждаюся с "боковым порезом" , заднее отделалось грыжей (с небольшим "надрезом" изнутри). За свою многолетнюю практику использования низко-профильной резины, такое (пардон) г@вно, встречается впервые. А, учитывая стоимость шины около 15-16 т.р/шт + шиномонтаж 19го радиуса, это очень накладно...